Поездка в Италию

19.10.2019

Перспектива - так часто мы используем это слово в своей жизни, и всегда оно означает “взгляд в будущее”. Каждый из нас готов многое отдать за реализацию той перспективы, которую нарисовал в своих мыслях и мечтах, но для того, чтобы перспектива стала реальностью, нужно изучать мир вокруг нас и понимать, как устроены различные процессы.

Желание узнать секреты европейского маркетинга привело представителей компаний “Суворовский редут” и “Puratos” в компанию “ROSSETTO”. Возникшее стремление поделиться трудовыми навыками и получить новый опыт управления бизнесом убедило руководителей компаний преодолеть тысячи километров из России в Италию.

Приём в “ROSSETTO” оказался теплым, радушным. Гости компании стремились заметить основные различия в управлении логистикой, дабы взять на вооружение современные инструменты и внедрить их в российских компаниях.

Особое внимание на встрече было уделено инновациям в сфере маркетинга. Данная сфера играет ключевую роль в развитии каждой компании. Внедрять новые и «прорывные» инструменты маркетинга — это и есть та самая перспектива, которая неизменно приводит компанию к успеху и благополучию! 

Вернуться к cписку новостей